Четверг, 03.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Ремонт и обслуживание подвески своими руками

Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависят комфортной поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет "на руку" автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.

Подвеску машины разделяют на зависимую и независимую. В зависимой перемещение одного колеса влияет на перемещение другого, например правое переднее колесо влияет на перемещение правого левого колеса, и наоборот. Главное преимущество зависимой подвески, то что она имеет постоянную колею колес. В независимой подвеске все колеса перемещаются отдельно друг от друга. Она обладает рядом преимуществ (меньший вес, меньший наклон кузова) вследствие чего завоевала распространение на всех современных транспортных средствах.

К подвеске автомобиля предъявляются следующие требования. Она должна обладать простой конструкцией, быть малых размеров, и в тоже время быть надежной и выдерживать большие усилия. Для этого инженеры всех мировых автомобильных компаний тщательно настраивают кинематику подвески, чтобы добиться высокой точности управления и достичь максимальной активной безопасности.

Конструкторы применяют, в основном, либо многорычажную, либо подвеску МакФерсон. МакФерсон применяется на автомобилях малого и среднего класса, для которых главным фактором является надежность и простота конструкции. На дорогих автомобилях престижного класса применяют многорычажную подвеску, которая значительно дороже и сложнее, но выигрывает в комфорте.
Статьи:
Замена пыльника шруса на переднеприводных автомобилях
Подвеска любого автомобиля требует тщательного ухода и диагностики. Особенно, следует следить за состоянием пыльников шруса. В случае их повреждения, преждевременно может выйти из строя сам ШРУС, что чревато большими расходами. В данной статье мы дадим несколько советов по диагностике и замене пыльника шруса переднеприводного автомобиля своими руками.

Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
На большинстве современных автомобилей применяют, в основном, многорычажную или подвеску МакФерсон. Но на некоторых машинах, конструкторы до сих пор используют торсионную подвеску. В данной статье мы поговорим об устройстве торсионной подвески машины, а также о ее преимуществах и недостатках.

Что такое сайлент блок. Как менять сайлентблоки
В данной статье рассказывается, что такое сайлентблок, как провести визуальный осмотр данных резинометаллических шарниров, а также даются практические советы по замене задних и передних сайлент блоков.

Углы установки колес автомобиля
Информация и советы по правильной установке углов колес современного автомобиля. Из этой статьи вы узнаете что такое угол кастера, плечо обката и максимальный угол поворота колес. На что они влияют и как добиться лучшей управляемости машины.

Цветовая маркировка пружин ВАЗ
Технология изготовления пружин достаточно сложна. Потому большую часть пружин для "Самар", "Нив" и "жигулей" производится на ВАЗе. Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. На них наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка.

Лифтовка джипов или внедорожников. Лифтинг подвески
Вы можете приобрести для себя поистине роскошный вседорожник, на котором будете демонстрировать всем окружающим его внешнюю мощь. Но задумайтесь, так ли силен ваш внедорожник на самом деле и способен ли он преодолеть поистине жесткое бездорожье, а не ровный гладкий асфальт? Как правило, для этого любители езды по джунглям используют такое преобразование машины, как лифтинг.

Неисправности и ремонт амортизаторов

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, к тому же шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в данном случае не главное. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем.

Распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры
В последнее время на прилавках автомагазинов появились всевозможные «прибамбасы» для вазовских автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры. Причем большинство автолюбителей смутно подозревают, для чего они нужны и нужны ли вообще, а встретить грамотного продавца не всегда удается.

Развал и схождение колес автомобиля. Регулировка схода развала
Часто причиной нарушения управляемости или нарушения устойчивости автомобиля является неправильная или неточная регулировка углов установки колес, или, попросту говоря, нарушены развал и схождение колес. Мы поговорим о том, что такое развал и схождение колес, а также о том, как их регулировать.

Конструкция и устройство амортизатора
Правильный подбор амортизаторов в настройке подвески – процесс сложный, компромиссный. Близкая к спортивным характеристикам жесткая подвеска гарантирует минимальные крены и желаемый контакт с дорожным покрытием. А это хорошо.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz